Стратегия бизнеса

Планирование финансовВы никогда не ловили себя на мысли, что вы хоть и работаете в полную силу, а результаты пока не совсем ощутимы? Что нужно сделать, чтобы ваш бизнес начал стремительно расти? Возможно, для начала нужно пересмотреть свой маркетинговый план.
Для чего необходим маркетинг? Он нужен для разогрева отношений перед продажей товаров и услуг. Маркетинг представляет потенциальным покупателям вашу историю, вашу ценность, то, что вас отличает от других фирм и то, как вы удовлетворяете потребности клиентов. С чего же начать?

Проведите SWOT-анализ.
SWOT-анализ – это анализ ваших сильных сторон: что вы успели сделать, какие у вас активы, в чём заметны наибольшие успехи и т.д. Затем нужно рассмотреть и слабые стороны: что у вас не получается, на что не хватает денег, что у вас в упадке и т.д. Затем анализируете возможности: что и как вы можете использовать с выгодой. И, наконец, что угрожает вашему бизнесу? Если вы уделите время и тщательно составите SWOT-анализ, то вы увидите, какое положение на данный момент вы занимаете и какие шаги необходимо предпринять в ближайшее время.

Поставьте перед собой реалистичные цели и запишите их.
Как вы можете к чему-то стремиться в бизнесе, если у вас нет чётко поставленных целей? Где вы хотите оказаться, какой доход получить, сколько хотите зарабатывать денег, сколько иметь клиентов? Необходимо наметить именно реалистичные цели.Миллион долларов вы через месяц точно не заработаете, а вот трёх новых клиентов найдёте наверняка. Ставьте небольшие достижимые цели. Достигая их, вы увидите своё продвижение вперёд. Это часто оказывается вполне достаточно для воодушевления на дальнейшие подвиги.
Небольшая цель ведёт к большой цели. И в результате у вас будет серьёзный, активно развивающийся бизнес.
Записывайте свои цели. Можно даже прикрепить их к монитору компьютера или к стене – в любое место, куда будет падать ваш взгляд. Это поможет вам всегда держать себя в тонусе.