Факторы успеха
Факторы успехаЛюбой предприниматель стремится успешно конкурировать с другими участниками рынка. Учитывая темпы развития современных технологий и неуклонно растущее значение сети интернет в бизнесе, многие вынуждены осваивать данную область, чтобы не упустить целевого потребителя, так как с помощью глобальной сети информация распространяется по всему миру с крайне высокой скоростью. Рассмотрим несколько факторов, определяющих успех электронной коммерции.

На данный момент, даже с учетом темпов развития сети интернет, больший процент всей аудитории принадлежит телевидению, поэтому имеет смысл расширять возможности именно интерактивного телевидения, то есть у потребителя появляется возможность задать интересующие его вопросы о товаре и совершить покупку, получив ответы, непосредственно во время трансляции рекламного ролика или телепередачи. Таким образом, прямо на экране телевизора будут отражаться все необходимые функции определяющие результат всей процедуры, естественно при участии глобальной сети.

Для совершения покупки не выходя из дома, клиент будет использовать особую платежную систему. Если интернет-магазин сотрудничает именно с самой распространенной и удобной для потребителя платежной системой, то вероятность успешной торговли очень велика.
Факторы успехаСовременная услуга вендоров или аренда игровых автоматов, как правильно они называются, позволяет без материальных затрат и особенных усилий войти в бизнес вендинг. Он считается единственным из более перспективных, прибыльных отраслей. Аренда рассчитана на тех, кто не считает целесообразным вкладывать сразу большие деньги организацию сети или не имеет возможности.
Аренда актуальна тем, что эти услуги вендеров, например можно установить в офисе, предлагая персоналу и посетителям возможность в любой момент приобрести нужные товары – будь это холодные и горячие напитки или штучные упаковочные товары. В этом случае покупка вендора не всегда оправдана, а аренда здесь – идеальный вариант.
Вообще аренду торговых автоматов рассматривать можно как стартовую площадку для изучения вендора в определенном месте. Например, можно взять торговые автоматы в аренду, и просмотреть, работает ли оно перспективно в конкретном каждом месте, и уже принимать решения на основании данного анализа о покупке вендора.
Факторы успехаМожно устроить словесную игру вокруг имени бренда, как сделала это компания, производящая сникерс - "Не тормози - сникерсни!", или зарифмовать имя бренда. Такая реклама хорошо запоминается, а если вы занесете туда свое оригинальное послание - успех вам гарантирован.
Еще одним способом наведения фокуса на бренд является скандал вокруг торгового имени. В этом случае фокус на марку наводит уже пресса и все общественное мнение. Даже громкое осуждение за безнравственность может стать началом роста известности марки.
Акцент можно сделать и на оригинальном логотипе (тот же Макдональдс, Nike), упаковке ("Coca-Cola"), адресе или телефоне (особенно это актуально для магазинов, торговых и развлекательных центров), либо использовать фирменный цвет ("Билайн").
Таким образом, способов существует множество и все они помогают компаниям фокусировать внимание публики на своем бренде, что необходимо им как воздух. Нужно всегда помнить, что лучше фокус без креатива, чем креатив без фокуса.
Итак, создав макет рекламы, необходимо внимательно посмотреть на него и дать ответ на несколько вопросов: что сообщает потребителю данная реклама? Интересно ли это с точки зрения потребителя?
Факторы успехаОднако после того, как вам, применив вышеперечисленные уловки, удалось создать нечто неожиданное и нестандартное, необходимо теперь ради реализма уменьшить эмоциональный эффект, который, как вам кажется, создает ваша реклама. Потому как идея, которая в макете кажется поразительной и даже шокирующей, может оказаться нормальной и даже слабой на рекламном щите или экране. Все эмоции по поводу рекламы необходимо разделить на 5, а то и на 10 раз.
После того, как вы создали послание и выразили его в оригинальной форме необходимо направить созданную им эмоциональную энергию в одну точку, а именно на торговую марку.
Если проанализировать существующие рекламы, то выяснится, что у 90% этого фокуса нет. Реклама может быть оригинальной, сообщать то, что покупатель хочет слышать, но потребитель запомнит только рекламу. А какой бренд она рекламирует - забудет. Лишь известнейшие бренды могут позволить себе мелькнуть логотипом в конце ролика. Но для нового или не очень известного бренда такая ситуация гарантирует стопроцентный провал рекламной кампании.
Для наведения фокуса на бренд можно, например, создать персонаж, связанный с именем бренда ("кролик Несквик", "тетя Ася"), создать единый узнаваемый стиль рекламы (например, реклама дезодоранта "AXE") или единый слоган ("Где Coca-Cola - всегда праздник", "Макдональдс - я это люблю!", "Бонжур - все ради женского удовлетворения").