Маркетинг и финансы Интернет-реклама
28.02.2011 08:23
Интернет-реклама
Современные условия ведения бизнеса предполагают массированное внедрение интернета в большинство бизнес-процессов. Во всём мире, таким образом, является прописной истиной, что место, где все проводят столько рабочего времени (да и времени на отдыхе) — изумительная площадка, где можно продать и подать всё, что угодно. Не удивительно, что даже в России покупатель приходит из интернета в несколько раз чаще, чем когда используются другие методы оповещения продавцов о своём существовании.
Конечно, традиционные разновидности рекламы — разнообразные СМИ от печатных до телевизионных имеют грандиозный и полный охват аудитории, да вот только это аудитория слишком общего порядка, эффективность в разы снижается. Интернет же несёт более зауженное направление. Так, размещение ссылок, контекстной рекламы и в небольшой степени баннеров на ресурсах, подходящих по содержимому к представляемому продукту — это почти верный клик и переход на более полное описание рекламируемого.
Стоит отметить, что сейчас наиболее полезной признаётся реклама контекстная, а баннерная осталась лишь как имиджевая, и интереса для продвижения нового продукта не представляет.
Конечно, традиционные разновидности рекламы — разнообразные СМИ от печатных до телевизионных имеют грандиозный и полный охват аудитории, да вот только это аудитория слишком общего порядка, эффективность в разы снижается. Интернет же несёт более зауженное направление. Так, размещение ссылок, контекстной рекламы и в небольшой степени баннеров на ресурсах, подходящих по содержимому к представляемому продукту — это почти верный клик и переход на более полное описание рекламируемого.
Стоит отметить, что сейчас наиболее полезной признаётся реклама контекстная, а баннерная осталась лишь как имиджевая, и интереса для продвижения нового продукта не представляет.
Основная специализация контекстной интернет-рекламы — выборка потенциальных клиентов из числа просмотревших поиск или тематическую площадку.
Опубликовано в
Маркетинг и финансы
Похожие материалы (по тегам)
Популярные материалы
Аксессуары. Улыбка. Эмоции
Аксессуары. Иногда, мелочи помогают сложить о человеке тот или иной образ. Поэто...
Возможности контакта. Специализация
Создавайте новые и разные возможности для установления контакта. Маркетинг – это...
Резюме бизнес-плана
Начиная писать проект необходимо сначала написать резюме, которое должно быть кр...