Статьи
БиржиБиржа – это место для совершения финансовых либо товарных сделок.
Биржа может быть создана как физическими, таки юридическими лицами. В состав учредителей биржи не могут входить сотрудники государственных органов, банки, различные страховые фонды и благотворительные организации. При создании биржи учредители должны внести свою долю в состав уставного капитала или другие взносы.
Биржа управляется как ее членами, так и наемным персоналом. Общее собрание является высшим органом биржи. Оно решает финансовые и организационные вопросы, определяет правила внутреннего распорядка.
Основой структуры биржи являются комитеты. Число комитетов может быть от восьми до сорока.
Основными комитетами являются:
- комитет по приему новых членов рассматривает все обращения о вступлении новых членов на биржу;
- арбитражный комитет служит для назначения арбитров при разрешении споров между членами биржи.
Арбитры занимаются решением споров о качестве, сроках доставки товара, сроках платеже и других спорах;
- контрольный комитет наблюдает за деловой активностью на территории биржи, числом заключенных сделок, за ходом поставок товара по биржевым контрактам;
- комитет по новым товарам изучает возможность торговли новыми товарами на бирже;
- ринговый комитет производит наблюдение за брокерами, заключающими сделки.
Финансы предприятийЗа ласковым термином франчайзинг скрываются «родственные» деловые отношения представителей малого и крупного бизнеса. Говоря проще, по условиям договора крупная корпорация (франчайзер) опекает мелкие фирмы, обеспечивая их товарами и технологиями в течение некоторого времени. Дочерние же компании (франчайзи) получают право осуществлять свою деятельность от имени своих «родителей», но строго в установленной ими форме.
Для создания франчайзинговой системы необходимо выполнение ряда требований: работающая бизнес-модель (дубликат), установленная прибыль, надёжный бренд и потенциал роста. При полном их выполнении возможен результативный поиск идеального франчайзи. В чём же смысл этих требований?
Анализ бизнес-модели поможет оценить способность обучения «родителем» своих подопечных порядку управления. Привлечение же специалистов со стороны может снизить качество создаваемой модели.
Размер прибыли в таком бизнесе обычно выше, так как складывается он из прибыли не только меньшей фирмы-участницы, но и доли старшего компаньона – порядка 10%.
Важность сильного бренда франчайзера напрямую влияет на стоимость его франшизы.
Что же касается потенциала для роста – он определяет долгосрочность того или иного бизнеса, построенного по франчайзинговому типу. Ведь для обширного распространения франшизы на территориях понадобится длительное время, и ниша рынка, занимаемая именно вашей группой товаров, должна иметь рост.
Когда требования выполнены, необходимо выполнить самую сложную работу в возведении франчайзинговой системы - найти наилучшего исполнителя – дочернюю фирму.
Планирование финансовКаждая коммерческая организация создается для постоянного получения прибыли. В мире бизнеса и конкуренции никто не застрахован от возможности появления более умелого и удачливого конкурента, нельзя заранее предсказать размер прибыли в будущем и хватит ли ее, чтобы расплатиться со своими партнерами. Поэтому эффективность текущего управления финансами определяется не только размером полученных доходов или расходов, но и устойчивостью получения прибыли. Если предприятие имеет постоянную прибыль, которая устраивает инвесторов, то появляется возможность для принятия стратегических финансовых решений в отношении привлечения дополнительных финансовых источников. Именно поэтому, от эффективности постоянного генерирования прибыли зависят не только текущее состояние предприятия, но и решения стратегического характера. Индикатором правильного выбора стратегического развития организации служит устойчивая прибыль.
Прибыль состоит из двух понятий: доходов и расходов.
Финансы предприятийНа российском рынке становится все больше компаний, которые осуществляют прямые инвестиции в экономику России.
Большой популярностью среди компаний пользуются форматы онлайн заказов с доставкой домой.
X5 Retail Group начинает проявлять интерес к интернет-торговле, что в принципе, правильно, поскольку интернет в России постоянно развивается и компании, которые не имеют представительства в сети, уже совершают большую ошибку. Но такой формат тоже нужно уметь использовать, поскольку таких представительств не мало, и чтобы составить конкуренцию, нужна четкая налаженная система обмена информацией с клиентом, система продаж и доставки, а также рекламы. На американских и европейских рынках большинство потребителей уже выбирает большинство товаров в сети, в скором времени эта система получит большее распространение и в России.
Во время финансового кризиса в стране были вовлечены все иностранные банки, фирмы и корпорации.
Многие урезали зарплаты, сокращали персонал.
Страница 4 из 6