Планирование финансов
Планирование финансовЦены на золото и серебро бьют рекорды. Цены на серебро достигли 31-летнего максимума. Золото толкает вверх цены на серебро, при этом так же дорожая. Как считают эксперты, эта тенденция может продолжиться, причем на долгий период.
Некоторые эксперты считают, то рано или поздно, доллар все таки вырастет, что скажется негативно на золоте. В настоящее время эксперты советуют, начиная с марта, нужно вкладываться в банковские акции, инфраструктурных и высокотехнологичных компаний, надо отметить, что следует это делать в рублевых инструментах. Как правило, традиционно весной, до мая месяца, фондовый рынок России очень силен, далее начинается его ослабевание. Евро и доллар всю весну, по различным прогнозам, останутся в установленном коридоре, без каких-либо резких колебаний.
В настоящее время золото и серебро продолжают набирать цену. Как поясняют специалисты, активность мировых инвесторов связана с политической нестабильностью в арабских странах.
Планирование финансов«Финансовый план» предусматривает расчет плановой калькуляции себестоимости на весь период реализации проекта, который был предусмотрен, также это расчет показателей эффективности, рентабельности, возможно даже ликвидности, учет налоговых вычетов, оценка технико-экономических показателей, расчет различных вспомогательных коэффициентов, в виде таблицы Excel.
Отдельно можно составить графики распределения производственных мощностей на весь планируемый период, сроков окупаемости проекта, рентабельности продаж товара, расчет НДС и т.д. А для наглядности в конце финансового плана можно сделать общий наглядный план финансовых результатов, указав основные и главные показатели (например, производственная себестоимость, выручка, НДС, объем товарной продукции, фонд оплаты труда), занести их на график, диаграмму.

«План сбыта» раскрывает особенности будущей реализации товара, который предусматривает заключение договоров с дилерами (посредниками) или продажу без посредников. Можно раскрыть и описать особенности складирования, хранения товара, до его дальнейшей реализации. Необходимо раскрыть, как возможно расширить и эффективно использовать свои торговые коммуникации и передачу торговой информации о своем продукте, через различные промоакции, семплинги, совместные проекты и т.д.

И в заключении необходимо акцентировать внимание на то, что грамотно составленный бизнес-план с инновационным подходом, где рассчитаны все показатели, которые помогут дать точную оценку или оптимизировать реализацию проекта с получением в будущем максимальной прибыли, залог успеха в бизнесе.
Планирование финансовВ первой главе «продукция и услуги» раскрываются вопросы касательно товаров и услуг, которые вы собираетесь предоставлять потребителям. Здесь необходимо описать, что будет производиться, как и для кого, существуют ли конкуренты в данной области, и какие; просегментировать рынок потребителей на наличие и объемы спроса на ваш будущий товар или аналогичный.

«Маркетинговый план» где часто описывается и «рекламный план», т.к. одно другому не помеха, однако необходимо учитывать, что это разные вещи. В данной главе вы можете представить различного рода предложения, касательно маркетинга будущей фирмы, а это может быть полное описание процесса создания маркетингового или рекламного, возможно PR отделов, при необходимости, кто там будет управлять и какие мероприятия будут осуществлены для привлечения потребителей, увеличения спроса на соответствующую продукцию. Также можно описать конкретно рекламные мероприятия, в виде привлечение услуг телевидения, газет, журналов, использование рекламных стендов (Big Board) и прочее.

«Производственный план» включает в себя анализ и расчеты затрат (себестоимости), необходимых для производства товаров и услуг как: сырье и материалы, топливо, электроэнергия, тепло, вода и т.д.
Планирование финансовНачиная писать проект необходимо сначала написать резюме, которое должно быть кратким, понятным, ярким, лаконичным, раскрывающим пути реализации основной цели, его объем желательно не должен превышать 1 страницы листа А4. Есть такое мнение в бизнес кругах, что именно резюме бизнес-плана при привлечении инвесторов составляет первые и неизгладимые впечатления у людей, поэтому от того, как вы напишете введение может зависеть и судьба всего вашего проекта. В резюме необходимо описать: название будущей организации, описание самой разработки (инновации), период ее реализации, общий бюджет проекта, срок окупаемости, конкуренты, руководящий состав, привлеченные или собственные средства на реализацию проекта, количество сотрудников, юридический адрес, цели, задачи и краткие дополнения, описывающие всю работу.

Далее необходимо раскрыть работу поэтапно, состоящую из следующих глав: продукция и услуги, далее маркетинговый или рекламный план, производственный план, план организация, финансовый план, план сбыта и т.д.
Страница 2 из 2